Статистика посещений

Количество просмотров материалов
16219

Вход на сайт

Прием в в Кемеровское президентское кадетское училище

Уважаемые родители, сообщаем, что в 2019 году открывается Кемеровское президентское кадетское училище.

Учредителем президентских кадетских училищ, расположенных на территории Российской Федерации, является Министерство обороны Российской Федерации.

Воспитанники

В Кемеровское президентское кадетское училище будут принимать мальчиков (жителей Кемеровской области и других регионов России) с 5 класса, годных по состоянию здоровья, прошедших конкурсный отбор. Воспитанники будут находиться на полном государственном обеспечении.

В 2019 году планируется набрать воспитанников в 5-е, 6-е и 7-е классы.

С правилами поступления в Президентское кадетское училище можно ознакомиться на сайте Минобороны России.

Заявления родителей кандидата на имя начальника училища и прилагаемые к нему документы с 15 апреля до 31 мая 2019 года предоставляются в военный комиссариат Кемеровской области через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 650024, г. Кемерово, ул. Базовая, 5 А, либо непосредственно на сборный пункт Кемеровской области по адресу: г. Кемерово, Сосновый бульвар, 3. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов (обед: с 13.00 до 14.00 часов) начальником отделения подготовки граждан к военной службе Милич Светланой Николаевной, тел. 8-951-180-4923.

Кроме того, информацию по формированию личных дел и об условиях поступления в училище можно получить в департаменте образования и науки Кемеровской области у консультанта управления общего образования Маркиной Натальи Аркадьевны, тел. 8(3842)36-38-52.

Телефон горячей линии управления образования администрации города Кемерово по вопросам формирования личных дел кандидатов: тел. 75-54-65, Семенова Александра Павловна.

Личные дела кандидатов оформляются в строгом соответствии с требованием п.16 приказа Министра обороны Российской Федерации от 21.07.2014 №515 с обязательным оформлением описи вложения. Копии документов заверяются печатью установленного образца общеобразовательной организации.

Несовершеннолетние допускаются к поступлению и обучению в училище по состоянию здоровья, если по результатам медицинского осмотра, проведенного в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2017 г. № 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» он отнесен к I или II группам состояния здоровья.

С перечнем документов для формирования личного дела кандидата на поступление в президентское кадетское училище можно ознакомиться по ссылке: http://образование42.рф/static/cadet/documents.pdf

Правила приема

Прием в училище осуществляется на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан Российской Федерации, имеющих соответствующие классу поступления уровень образования и возраст и подавших заявление о приеме на обучение.

Прием в училище осуществляется по результатам вступительных испытаний по русскому языку, математике и иностранному языку (в профессиональную образовательную организацию со специальным наименованием «военно-музыкальное училище» — по русскому языку и творческой направленности), определения психологической готовности кандидатов к обучению в училище, уровня их физической подготовленности, а также оценки их общественных, творческих и спортивных достижений.

Вступительные экзамены для тех, кто будет допущен по состоянию здоровья и уровню подготовки, будут проходить с 1 по 15 июля.

Перечень категорий детей, пользующихся преимущественным правом при поступлении в президентское кадетское училище

Преимущественным правом приема в училище, за исключением профессиональной образовательной организации со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», в соответствии с частью 6 статьи 86 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пользуются:

  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
  • Дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • Дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;
  • Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы;
  • Дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
  • Дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
  • Дети, находящиеся на иждивении указанных лиц;
  • Дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью; иные лица в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Мир профессий

Выбор профессии – один из шагов к взрослению, поэтому чем раньше ребята начнут думать о будущей профессии, тем более обоснованно и самостоятельно смогут определиться в жизни.

8 апреля в школе пошла конкурсно - игровая программа «Мой выбор» Среди обучающихся 9, 10 и 11 классов. Ребята 11 класса представили профессию врача, рассказали о ней и сделали рекламу. Десятиклассники представили профессию шеф повара, рассказали, насколько она увлекательна. Группа ребят 9 класса рассказали о профессии почтальон, рассказали, как она необходима и интересна. Ребята узнали, какие профессии наиболее популярны, наиболее востребованы в наше время. Познакомились с малоизвестными профессиями, такими как: имиджмейкер, маркетолог, логист, веб – мастер, PR – агент и другими.

Работа по профориентации продолжается, для ребят проходят викторины, презентации, беседы. Классные руководители проводят разъяснительную работу по выбору профессии для ребят, среди родителей.

Зимняя вишня

Ровно год 25 марта произошла страшная, жуткая трагедия в Кемерово, По чьей - то халатности погибли люди, самое страшное погибли дети, пятеро из Топкинсгого района посёлка Треща. Не утихнет боль о пострадавших и погибших. 25 марта на территории Верх – Падунского КДЦ прошла акция памяти. Жители вместе с малолетними детьми, обучающиеся Магистральной школы пришли почтить память о погибших. Под звуки метронома была объявлена минута молчания, затем дети запустили в небо белые шары.

Они живут под боком, рядом с нами,
Но ими овладел наживы бес,
По их вине чудовищное пламя
Взметнулось черным дымом до небес.

Не зарубцуются в сердцах печальных раны,
Теперь нам с болью жить наедине,
Все детские мечты, задумки, планы
Сгорели в ненасытном том огне.

Теперь вы, бестелесные, парите
Над лоном оттолкнувшей вас Земли.
Простите, ангелочки, нас, простите,
Что не спасли вас, не уберегли.

Четвертая четверть

Начало третьей четверти началось с рабочей линейки, о текущих вопросах, выступила директор школы Ольга Анатольевна Гаврилова. Ребята вышли на финишную прямую, и времени осталось совсем мало до конца учебного года, необходимо подтянуться в учебе, не пропускать занятия без уважительной причины, сосредоточиться на учебе. Первый день занятий начался с единого классного часа «О включении нового наименования субъекта Российский Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» «Кемеровская область» - «Кузбасс» Классные часы прошли во всех классах, ребята прослушали рекомендации о порядке и необходимости переименования Кемеровской области в «Кемеровскую область – Кузбасс». Прозвучал гимн Кемеровской области, был представлен клип О. Газманова посвященный Кузбассу, шахтёрам и жителям Кузбасса.

Посещение музея

В нашей школе сложилась комплексная система патриотического воспитания детей, которая включает различные направления для формирования у ребят чувства патриотизма. Так через народный фольклор, живопись, искусство ребята знакомятся с историей родного края. Используются такие формы работы, как музейные уроки. 22 марта ребята восьмого класса посетили музей города Топки, сотрудники музея провели интересный урок о подвиге неизвестного солдата с участием наших земляков Топкинцев, прошла обзорная экскурсия по выставочным залам боевой славы.

         В рамках профориентационной работы сотрудники музея организовали экскурсию на цемзавод, ребят любезно провели по цехам, показали работу печей, работу бассейна, рассказали, как готовится цемент, побывали на загрузки цемента. Ребята оценили мощь и значимость нашего завода.